Мини гироскоп Futaba GY-520 для радиоуправляемых вертолётов. максимально компактный, для быстрой и лёгкой установки, на модели вертолёта начиная от мини электровертолётов 200 класса заканчивая огромными ДВС вертолётами .90 класса.
6-ти осевой полетный контроллер (гироскоп) HobbyEagle A3 Super 3 (A3S3) V2 с системой стабилизации для авиамоделей.
Комплект с картой программирования.
Система Mikado VBar NEO 6.1 Express со встроенным приёмником VLink для радиоуправляемых бесфлайбарных вертолётов. Новая платформа системы VBar от компании Mikado Model Helicopters, называемая NEO, является полноценным преемником таких легендарных систем как Mini Vbar и VBar Silverline. Она построена на основе самых новейших и передовых сенсорных технологиях и обладает высокой вычислительной мощностью. Размер VBar NEO ненамного больше, чем Mini VBar, тем не менее система по многим параметрам сопоставима с платформой Silverline. NEO включает в себя 9 полноценных выходов для сервомашинок, вход для датчика оборотов, разъем для подключения внешнего датчика гироскопов, два порта для датчиков телеметрии и встроенный USB порт.
Основным преимуществом системы является массив датчиков гироскопов, который включает в себя два отдельных мультиосевых датчика, работающих совместно, которые обеспечивают наилучшую производительность системы даже при самых высоких уровнях вибраций. Система питания значительно переработана и обеспечивает защиту от "динамо" эффекта даже для тех сервомашинок, которые имеют недостаточную систему фильтрации.
Внимание! Для использования системы VBar NEO 6.1 Express со встроенным приёмником VLink требуются передатчики Mikado VBar Control!
GT5 3-axis Gyro Touch 5 от AceRC – это высококачественный 3х-осевой гироскоп, который спроектирован специально для использования с бесфлайбарной системой и обеспечивает наилучшую стабильность в полёте. В целях наибольшей совместимости гироскоп G-T5 поддерживает множество разных приёмников; традиционные РРМ, Spektrum и приёмники с S-шиной типа Futaba. Качественный OLED дисплей и тач-пэд с интуитивными значками меню вместе создают дружественный и удобный интерфейс. Инновационный MEMS датчик помогает контролировать вертолёт с очень точным откликом на команды. Очень компактный и лёгкий гироскоп GT-5 гарантирует вам абсолютно новый опыт пилотирования.
AceRC GT5.1 – это высокопроизводительная 3-х осевая гироскопическая система, разработанная для стабилизации бесфлайбарных вертолетов. Гироскоп может использоваться в связке с широким спектром приёмников. При использовании оборудования Spektrum, устройство может подключаться к обычному приёмнику напрямую, или использоваться как основной приёмник путём подключения к нему 2-х дистанционно управляемых сателлитов Spektrum. Необходимо учитывать, что ни Spektrum, ни Thunder Tiger не могут гарантировать полную функциональность устройства при работе с сателлитами.
AceRC GT5.2 высококачественный 3х-осевой гироскоп, который спроектирован специально для использования с бесфлайбарной системой и обеспечивает наилучшую стабильность в полёте. GT5.2 имеет возможность обновления и перепрошивки.
Контроллер снабжён тач-панелью, с помощью которой осуществляется программирование и ввод всех настроек. Никакого дополнительного оборудования не требуется. Интерактивный легкочитаемый OLED дисплей с иконным интерфейсом.
AceRC GT5.2 совместим со множеством приёмников, включая Futaba S.Bus, однопроводными, PPM и сателитными моделями.
Комплект гироскопа AceRC TG6000 и микросерво C0915.
Гироскоп AceRC TG-6000 разработан для использования на электровертолётах 350-го/450-го класса, таких как Titan E325 и аналогичных. Малые габариты и вес устройства, позволят без проблем разместить его на раме. Гироскоп двухрежимный; курсовой и нормальный. Гироскоп поддерживает использование цифрового серво, для обеспечения большей точности работы.
Представляем Вам гироскоп AceRC TG6200D для радиоуправляемых дрифт-каров. Гироскоп использует датчик для засечки отклонения заднего моста и даёт команду переднему на автоматическое подруливание. Таким образом, машина сохраняет приемлемый угол скольжения. Устройство можно настроить в зависимости от условий трека и навыков пилота. В конструкции предусмотрена функция включения/выключения без демонтажа устройства. Так же можно настраивать чувствительность гироскопа удалённо, по средствам дополнительного канала передатчика.
Гироскоп легко подключается и прост в использовании. Этот гироскоп, при малых габаритах и весе, выводит дрифтинг на новый уровень!
Гироскоп AceRC TG6000 разработан для использования на электровертолётах 350-го/450-го класса, таких как Mini Titan E325 и аналогичных. Малые габариты и вес устройства, позволят без проблем разместить его на раме. Гироскоп двухрежимный; курсовой и нормальный. Гироскоп поддерживает использование цифрового серво для обеспечения большей точности работы.
AceRC TG6100M – современный пьезоэлектрический гироскоп со встроенным E-CCPM микшером. Он был разработан специально для вертолета Thunder Tiger Mini Titan E325. Сочетает в себе функции удержания направления и программный Е-ССРМ микшер, позволяющий управлять вертолетом Е325 или другим вертолетом с CCPM системой управления автоматом перекоса при помощи обычной не компьютерной 4-6 канальной системы радиоуправления, не оборудованной CCPM микшером. Также в программе TG-6100M заложены и режим нормального полета, и 3D-режим полета.
AceRC TG7000 – современный гироскоп, обеспечивающий прекрасную производительность. В нем использованы последние технологии. Для начинающих использование этого гироскопа существенно облегчит процесс обучения, для опытных же пилотов гироскоп выдаст максимально необходимую производительность.
AceRC TG-7200 Gyro – отлично сделанный курсовой гироскоп теперь совместим с радиосистемами частотой 2.4ГГц и может работать с большим напряжением. Точный микро-датчик SMM реагирует на малейшие отклонения машины и передаёт данные на модуль с минимальной задержкой. Прекрасно подходит как для электрических, так и для ДВС-моделей. Облегчает процесс обучения новичков и даёт отличную стабильность в полёте.
Система электронной стабилизации 3G Align в комплекте с головой основного ротора в сборе с промежуточным валом и цапфами для радиоуправляемого вертолета Align T-Rex 500.
Системы электронной стабилизации пришли на смену традиционным механическим системам с сервоосью не так давно, но уже твердо доказали свое право на существование в любом современном вертолете.
Большая, по сравнению с механическими системами энерговооруженность модели, невероятная стабильность и точность позиционирования в на любых эволюциях позволяют получить от вертолета максимум того, на что он способен. С него словно сняли незримые путы, мешавшие ему летать еще энергичнее и смелее.
Все это стало возможным благодаря реализации принципа отслеживания угловых перемещений модели по трем осям. Вместе со ставшим уже привычным гироскопом на хвосте теперь работают еще два гироскопа управляющего блока системы, действуя четко и слаженно под руководством нового 12 битного процессора системы.
В отличие от громоздких систем типа «автопилот» которые нуждаются в кропотливой настройке, чтобы затем лишить Вас удовольствия прямого управления вертолетом, система стабилизации 3G лишь ненавязчиво помогает Вам в процессе полета, внося небольшие поправки на ветер и помогая ровно и четко выполнять любые пилотажные фигуры.
Переработанная система электронной стабилизации Align 3GX представляет собой новое поколение многофункциональной бесфлайбарной системы (Flybarless System).
Align 3GX в настоящее время является самой маленькой и легкой системой электронной стабилизации на рынке. 3GX имеет два порта для прямого подключения Spektrum и JR приемников и полную поддержку S-BUS системы Futaba.
Инструкция с подробными иллюстрациями о настройки программного обеспечения компьютера позволит вам быстро и правильно настроить систему.
Подходит для вертолетов всех классов от 250 до 700, как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрическим двигателем.
Система для автоматического полёта Align APS Gyro, в том числе и для полётов по координатам. Данная система может функционировать только с системой 3GX для радиоуправляемых вертолётов без сервооси. Вертолёт с установленной системой Align APS Gyro может сам стабилизироваться по время висения на месте или в полёте, держать высоту. Кроме того, в автоматическом режиме модель вертолёта может летать по проложенному маршруту и возвращаться на место взлета. Данная система будет очень удобна и полезна как для начинающих пилотов, так и для профессионалов аэрофотосъемки.
Гироскоп Align GP780 для использования на радиоуправляемых вертолетах с 500 до 700 класса. Гироскоп Align GP780 имеет высокую чувствительность и минимальное время реакции, полностью используя потенциал современных высокоскоростных цифровых серво.
Гироскоп Align GP780 в комплекте с высокоскоростной цифровой сервомашинкой DS650. Идеально подходит для использования на радиоуправляемых вертолетах с 500 до 700 класса.
Гироскоп Align GP780 имеет высокую чувствительность и минимальное время реакции, полностью используя потенциал современных высокоскоростных цифровых серво. Align DS650 сверхскоростной хвостовой сервопривод, который имеет одни из самых высоких показателей скорости на рынке на сегодняшний день, что обеспечивает высочайшую точность, чувствительность, реакцию в хвосте и качество удержания.