Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-120 (120 см.3, 12 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-20 (1 цилиндр, 20 см.3, 2.5 л.с.) с боковым выхлопом для радиоуправляемых самолетов. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-40 (40 см.3, 4.8 л.с.) для радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный бензиновый авиамодельный двигатель внутреннего сгорания DLE55RA DLEG0455 (1 цилиндр, 55.6 см.3, 5.5 л.с.) с задним расположением выхлопа для больших моделей радиоуправляемых самолетов с размахом крыла 2-2.2 м. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с боковым впуском Gaui F-50 (1 цилиндр, 49.87 см.3) для больших моделей радиоуправляемых самолетов и БПЛА.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-25FXII 4.07 см.3 (.25 класса) с карбюратором 21L и глушителем 892 для установки на небольшие радиоуправляемые авиамодели.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.
Рекомендуемые пропеллеры: 9x5", 9.5x5", 9x6", 10x5".
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-35AX 5.77 см.3 (.35 класса) с карбюратором 21K и глушителем E3080 для радиоуправляемых моделей самолетов.
Двигатель пришел на замену проверенным временем OS Max 25FX и 32SX, и имеет те же посадочные размеры, и практически тот же вес (тяжелее на 10 гр. чем 32SX) при большей мощности, что позволяет установить двигатель для достижения лучших полётным характеристик, не изменяя мотораму и крепления двигателя на модели.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-46AXII 40K 7.45 см.3 (.46 класса) с глушителем E-3071 Power Box для акробатических, спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-55AX ABL 8.93 см.3 (.55 класса) с карбюратором 40K и новым более обтекаемым глушителем E-3071 Power Box для спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров. Имеет одинаковое крепление с двигателем O.S Max .46 AXII.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max 75AX ABL 12.3 см.3 (.75 класса) с карбюратором 61A и глушителем E-4040. Используется для спортивных и пилотажных радиоуправляемых авиамоделей требующих установку двигателя .60 класса. Этот двигатель будет прекрасным выбором для тех, кому не хватает мощности двигателя .60 класса. В двигателе сохранены посадочные размеры и вес двигателя OS Max 61FX, при том же весе и мощности 2.4 л.с при 15.000 об/мин. ваша модель станет просто неподражаема в небе.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-95AX Ringed 15.55 см.3 (.95 класса) с карбюратором 61C и глушителем E4040 Power Box.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS Max Alpha FS155-a 25.63 см.3 (1.55 класса) с карбюратором 70R, помпой PD-08 и глушителем F6020.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 16х8, 16x10, 16x12, 17х10.
Резьба на коленвале: 5/16-24.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и не менее 18% масла.
Бензиновый четырехтактный двигатель OS Max GF30II 29.94 см.3 с глушителем F-6040 для больших радиоуправляемых моделей самолетов. Применение четырехтактного двигателя позволяет добиться большой экономии топлива, что позволяет увеличить время полета без увеличения емкости бака. Кроме того, четырехтактные двигатели при работе создают неповторимый звук.
Бензиновый четырехтактный двигатель OS Max GF40 39.96 см.3 с глушителем F-6040 для больших радиоуправляемых моделей самолетов. Применение четырехтактного двигателя позволяет добиться большой экономии топлива, что позволяет увеличить время полета без увеличения емкости бака. Кроме того четырехтактные двигатели при работе создают неповторимый звук.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-170 (170 см.3, 17.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-170 (170 см.3, 17.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей с установленным стартером и генератором DC14В 350Вт. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-222 (222.5 см.3, 21.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Мощный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-55 (1 цилиндр, 55.6 см.3, 5.5 л.с.) с боковым выхлопом, пришедший на смену известного DL-50, специально спроектирован для самого популярного размера больших моделей радиоуправляемых самолетов. Отличная мощность и превосходная стабильность работы во всех режимах делают этот двигатель идеальным для моделей самолётов с размахом крыла 2-2.2 м.