Четырёхтактный авиационный двигатель OS FSa-56II (Alpha-56II) 9.32 см.3 (0.56 класса) с карбюратором 40NA и глушителем F4040.
Производитель для OS FSα-56II рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 13x6, 12x6, 12x7, 12x8, для копийных моделей: 13x6, 13x7, 12x6, 12x7, 12x8.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18-20% масла.
Бензиновый авиационный двигатель внутреннего сгорания OS GT15 14.95 см.3. Вес составляет всего 900 гр., при этом, двигатель выдает мощность 2 л.с. при 15 тыс.об.мин. В добавок, двигатель компактный и подходит для многих моделей самолетов, которые рассчитаны под двухтактный двигатель .61 класса или 4-тактный .91 класса.
Карбюратор разработан специально под этот двигатель. Набор так же включает блок зажигания.
Двухтактный авиационный двигатель OS Max-15LA 2.49 см.3 (.15 класса) с карбюратором 10G и глушителем 871 для установки на небольшие радиоуправляемые и кордовые авиамодели.
Двухтактный одноцилиндровый авиамодельный двигатель OS Max-46AXII 40K 7.45 см.3 (.46 класса) с глушителем E-3071 Power Box для акробатических, спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 10.5x6, 11x6, 11x7, 11x8, 12x6, 12x7.
Двухтактный одноцилиндровый авиамодельный двигатель OS Max-55AX ABL 8.93 см.3 (.55 класса) с карбюратором 40K и новым, более обтекаемым глушителем E-3071 Power Box для спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Резьба на коленвале: 1/4"-28 UNF.
Рекомендуемые винты: 11x6", 11x7", 12x7", 12x8", 13x6", 13x7", 13x8".
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS Max Alpha FS155-a 25.63 см.3 (1.55 класса) с карбюратором 70R, помпой PD-08 и глушителем F6020.
Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 16х8, 16x10, 16x12, 17х10.
Резьба на коленвале: 5/16-24.
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и не менее 18% масла.
Бензиновый четырехтактный двигатель OS Max GF30II 29.94 см.3 с глушителем F-6040 для больших радиоуправляемых моделей самолетов. Применение четырехтактного двигателя позволяет добиться большой экономии топлива, что позволяет увеличить время полета без увеличения емкости бака. Кроме того, четырехтактные двигатели при работе создают неповторимый звук.
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-30 (1 цилиндр, 30.5 см.3, 3.7 л.с.) с задним расположением карбюратора для радиоуправляемых самолетов.
Рекомендуемые пропеллеры: 18x8", 18x10", 19x8" и 20x8".
Мощный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-55 (1 цилиндр, 55.6 см.3, 5.5 л.с.), пришедший на смену известного DL-50, специально спроектирован для самого популярного размера больших моделей радиоуправляемых самолетов. Отличная мощность и превосходная стабильность работы во всех режимах делают этот двигатель идеальным для моделей самолётов с размахом крыла 2.0-2.2 метра. Если вы ищете двигатель объемом 50-55 куб. см., который обладает малым весом, большой мощностью и превосходным качеством - DLE55 станет отличным выбором!
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-55RA (1 цилиндр, 55.6 см.3, 5.5 л.с.) для больших моделей радиоуправляемых самолетов с размахом крыла 2.0-2.2 метра. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-60 (61 см.3, 7 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-85 (1 цилиндр, 84.88 см.3, 8.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS FS-62V 10.11 см.3 (.62 класса) – мотор, который сочетает в себе передовые технологие и классическую внешность "золотой эпохи авиации". Помимо классического внешнего вида, FS-62V также обладает глушителем F-4050 Jet STREAM, благодаря которому мотор имеет звучный глубокий и богатый голос, способный порадовать слух любого знатока.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS FSa-72II (Alpha-72II) 11.79 см.3 (0.72 класса) с карбюратором 61N и глушителем F5030.
Производитель для OS FSα-72II рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 12x7, 12x8, 13x6, 13x7, 13x8, для копийных моделей: 14x6, 14x7.
Рекомендуемое топливо: 10-20% нитрометана и 18-20% масла.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.