Характеристики Запчасти (2) Инструкции
| Каталог Радиоуправляемые самолеты Резиномоторные, Свободнолетающие
|
|
LaGG-3 Rubber Band Powered Model Plane 1:20 490mmАртикул: PML-6001
Резиномоторная авиамодель-копия PML-6001 ЛаГГ-3 серии "Крылья победы" в масштабе 1:20. Самолёт на резиномоторе подходит для начинающих авиамоделистов, школьников и занятий в кружках с детьми.
Размах крыла: 490 мм.
|
|
|
|
Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси придает модели законченный вид.
Набор будет является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
ЛаГГ-3 - одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении ВВС РККА перед и во время Второй Мировой войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг. Один из трёх истребителей нового поколения, принятых на вооружение перед самой войной.
Руководителем проекта и начальником ОКБ-301 по созданию ЛаГГ-3 был В. П. Горбунов, oднако, самолёт назван по фамилиям не только руководителя проекта Горбунова В. П., но и его ближайших сотрудников: Лавочкина С. А. и Гудкова М. И.
Положительные качества: мощное вооружение на первых сериях, высокая живучесть, минимальное использование дефицитных материалов — основной материал сосна, березовый шпон, фанера и модифицированная смолами древесина (дельта-древесина).
Недостатки: слабый двигатель и вследствие этого плохая тяговооружённость, недоработки конструкции из-за рекордно коротких сроков разработки, чрезмерный вес вследствие применения слабоизученного материала (дельта-древесина), что вынудило при расчётах использовать большие коэффициенты запаса прочности.
В 1941 году авиапромышленность выпустила 2463 ЛаГГ-3, из них 2141 были построены после 22 июня 1941 года. 1659 самолётов изготовил ГАЗ-21 (из них принято военными 1445), 474 — ГАЗ-31, 256 — ГАЗ-153, 65 — ГАЗ-23. Цена одного самолёта перед войной определялась в 310000 рублей. В 1942 году выпустили 2771 ЛаГГ-3 — больше, чем в 1941 и 1943 г. В 1943 году — 1294. В 1944 году Тбилисский авиазавод выпустил ещё 420 устаревших самолётов (их использовали как ночные истребители). Выпуск всего — 6528 штук. |
|
Комплектация |
- комплект для сборки ЛаГГ-3
-
колеса
-
стойка шасси
-
капот и фонарь кабины пилота
-
винт
-
резиномотор
-
пергамент (wax paper) для обтяжки
-
сборочный чертеж
|
|
|
Дополнительно необходимо |
- КЛЕЙ ДЛЯ ДЕРЕВА. Он нужен для скрепления между собой деревянных (бальсовых или фанерных) деталей между собой. Можно использовать любой подходящий, например, Kroxx Gel Super Glue 3g и Kroxx 301 Super Glue 10g
-
ПРОЗРАЧНЫЙ ЛАК. Он нужен будет для финишного покрытия деревянных поверхностей - для лучшей адгезии обшивки к поверхности шпангоутов или стрингеров. Использовать можно, например, акриловый. Он разводится водой, не имеет запаха и токсинов в составе, огнезащитный, паропроницаемый и легко наносится, например, лак НЦ-551 (бывший аэролак первого покрытия АН-I)
-
РАСТВОРИТЕЛЬ ДЛЯ ЛАКА. Он вам понадобится для обезжиривания поверхностей деталей или очистки кисточек, например, растворитель №645
|
|
|
Документация, инструкции, схемы, exploded view |
|
|
|
Артикул |
PML-6001 |
Производитель |
ПМ-Лаб |
Категория |
Радиоуправляемые самолеты |
Тип |
Резиномоторные, Свободнолетающие (Радиоуправляемые самолеты) |
Масштаб |
1/20 |
Готовый комплект |
да |
Наличие |
есть в наличии
|
Цена, руб. |
2750 |
|
Физические характеристики |
Длина мм. |
440 |
Ширина, мм. |
490 |
Высота, мм. |
165 |
Вес, г. |
55 |
|
Технические характеристики |
Двигатель |
нет данных |
Тип двигателя |
нет данных |
Описание двигателя |
нет данных |
Стартер |
нет данных |
Объём бака, мл. |
нет данных |
Радиоаппаратура |
нет данных |
Шасси |
нет данных |
Тип крыла |
нет данных |
Площадь крыла, дм.2 |
нет данных |
Размах крыльев, мм. |
490 |
Нагрузка на крыло г/дм.2 |
нет данных |
Пропеллер |
нет данных |
|
|
|
|