Lancer Evolution X E4D Touring Car Drift Spec 2.4GHz RTR
Артикул:TM-503011-EVX-14
Дрифтовая электрическая модель Team Magic с коллекторным двигателем на популярном шасси E4D с прекрасным копийным корпусом Lancer Evolution X и аппаратурой управления 2.4ГГц. Модель хорошо сбалансирована, а центральное расположение мотора и аккумулятора улучшают управляемость.
Модель поставляется с аккумулятором и зарядным устройством.
Трансмиссия снабжена полным комплектом подшипников, универсальными приводами и высококачественными ремнями с пониженным трением. Это делает работу трансмиссии максимально эффективной. Необычная компоновка дает очень важное преимущество перед другими моделями - более эффективное распределение веса, что очень важно для стабильного и качественного прохождения поворотов. На шасси E4D аккумулятор и двигатель располагаются максимально близко к продольной оси, что существенно улучшает развесовку шасси.
Внешний вид модели, что немаловажно в дрифте, на высоте: эффектные диски, фальш-тормоза, копийный кузов делают E4D не только современной спортивной, но и стильной и эффектной моделью, которая способна произвести сильное впечатление на любого.
Основные электронные компоненты в E4D – это электронный регулятор скорости H.A.R.D. JR Dual Mode и мощнейший двигатель H.A.R.D. Регулятор HARD JR Dual Mode позволяет использовать современные LiPo аккумуляторы, имеет два режима работы: для новичков и опытных пилотов. В режиме для новичков регулятор будет выдавать 50% мощности. В режиме для опытных пилотов регулятор выдает 100% мощности. Режим меняется удержанием кнопки в течение 3-х секунд.
- 2-канальная аппаратура радиоуправления 2.4GHz
- полностью собранная модель;
- передние и задние приводные оси из алюминия 7075;
- полный привод на трех ремнях;
- маслонаполненные амортизаторы с резьбовой регулировкой;
- полный комплект подшипников;
- дрифтовая резина;
- кузов с высокой детализацией и декоративным обвесом (зеркала, дворники, выхлопная система, тормозные диски);
- трехмерная имитация фар;
- различные передаточные отношения на переднюю и заднюю оси;
- передний и задний шариковые дифференциалы;
- мощный 18-ти витковый коллекторный двигатель 540 класс H.A.R.D. X3.