- Новый двигатель Kyosho KE25 с объемом 4.6 кубических сантиметра создан в тесном сотрудничестве с компанией Orion, изменена степень сжатия, разработана новая рубашка охлаждения, изменено наполнение камеры сгорания за счёт нового длинного коленвала с изменённым маховиком;
- Установлен новый маховик двух кулачкового сцепления диаметром 34 мм., он на 10 мм. меньше чем ранее, это снижет вращающуюся массу и повышает скорость набора оборотов двигателя;
- Для усиления шасси, уже установлены передняя и задняя распорки, которые раньше приобретались отдельно!
- Ручка пул стартера стала более эргономичной, что облегчает запуск двигателя;
- Более длинное шасси модели, заимствованное от Inferno ST позволило установить новый корпус, который максимально близко похож на настоящий автомобиль;
- Полностью регулируемая подвеска с двойными поперечными А-образными рычагами, оснащена настраиваемыми тягами под ключ 5.5 мм.;
- В приводе колёсных дифференциалов применены стальные закалённые косозубые шестерни (MA050), и по 4 сателлита дифференциала;
- Новый пульт управления Syncro KT-201 2.4ГГц с ЖК-дисплеем имеет опции ABS, FailSafe;
- Новая двух скоростная коробка передач позволяет разогнаться модели до 100 км/ч!
- В приводе передних колёс применены неразборные карданные приводы, которые постоянно передают крутящий момент от двигателя колёсам.