Копийная радиоуправляемая модель самолета Phoenix La-9 (Ла-9), приспособленная для установки как электродвигателя, так и бензинового двигателя. Модель La9 выполнена с высокой степенью детализации и оснащена убирающимся шасси.
Ла-9 — советский одномоторный поршневой истребитель второй половины 1940-х годов. Был создан ОКБ №301 под руководством С.А.Лавочкина (г.Химки) как самолёт «130» в 1945—1946 годах.
В отличие от Ла-7 самолёт имел цельнометаллическую конструкцию и крыло с ламинарным обтеканием. Удаление из конструкции дерева привело к снижению массы, что позволило увеличить ёмкость топливных баков и установить четыре пушки. Внешне самолёт был похож на Ла-7. Учебные воздушные бои показали, что Ла-9 и Ла-7 примерно одинаковы в горизонтальном и вертикальном маневре, а Як-3 имеет преимущество над Ла-9.
Серийно производился с августа 1946 до конца 1949 года на авиазаводе №21 в Горьком. Всего было выпущено 1882 самолёта в боевом и в двухместном учебно-тренировочном вариантах. Ла-9 активно использовался ВВС СССР в 1947—1951 годах, но уже в течение 1952 года, в связи с переходом на новые реактивные истребители, он оказался снят с вооружения. Ла-9 поставлялся также в Китай и КНДР и использовался в Корейской войне, а после её окончания оставался на вооружении обеих стран приблизительно до конца 1950-х годов.
• Модель приспособлена для установки как электродвигателя, так и ДВС.
• Обтяжка плёнкой ORACOVER®
• Съёмная кабина, для быстрого доступа к отсекам бортового аккумулятора и электроники
• Полностью копийный облик с фигуркой пилота
• Съёмное крыло на винтах, для удобства транспортировки
• Лёгкая конструкция из бальзы и фанеры
• Модель пресобрана на 95% и заранее окрашена
• В комплекте копийные ретракты шасси
• В комплект входит вся необходимая фурнитура
Дополнительно необходимо
7-канальная аппаратура радиоуправления
9 высокомощных стандартных серво (усилие от 6 кг.)