Thunder Tiger eMTA Brushless 2.4GHz - мощная электрическая модель трака масштаба 1/8 с бесколлекторным двигателем 2000Кv, запитанным от 2 LiPo батарей.
Если говорить о лучших мировых электро-монстрах, без сомнений, eMTA займет одно из лидирующих мест в своем классе. Новый монстр-трак – является воплощением оптимальных решений в области механики, эргономики и дизайна. В целом e-MTA – это полностью перепроектированная и переделанная модель. Низкорасположенный бесколлекторный мотор IBL-40 2000 об/Вольт и мощный регулятор скорости ACE RC BLC-150С делают монстр-трак единственным лидером в поле. Отсек для двух батарей теперь представляет из себя цельный контейнер и расположен по центру для достижения идеального весового баланса. Электроника поддерживает различные типы батарей, в том числе и NiMh (от 6-ти до 8-ми банок), две 7.4В LiPo батареи, или мощный тандем из 11.1В батарей.
Оцените модель с самой неудержимой мощью в линейке монстров 1:8 масштаба! E-MTA готов разбить все шаблоны.
• Полностью новое, модульное, интегрированное в общую конструкцию модели шасси, отличается особой прочностью и лёгкость. Усиленное внутренними шестигранными слотами (IHCC), шасси прекрасно справляется с передачей всей мощность силовой установки
• Уникальный изолированный, цельный отсек батарей, позволяет устанавливать 2 батареи не снимая кузова и без использования R-образных клипс. Вмещает две 2-3-х баночные LiPo батареи или 2 7-ми баночные NiMh батареи
• Укомплектован бесколлекторным силовым блоком ACE BLC-150C + IBL10/20 2000Kv, который позволяет модели вставать «на козла» с места. Такова мощь силового блока. При использовании пары 3-х баночных батарей, можно легко добиться скорости свыше 100 км/ч
• Новая радиоаппаратура CougarGP3 2.4ГГц iFHss+
• Всепогодная изоляция приёмника надёжно защищает его от влаги, пыли и грязи
• Мощная 9.8 кг. рулевая серовмашинка Ace RC S2008MG с металлическим редуктором и подшипниками во влагозащиенном корпусе
• Поддержка напряжения до 22.2 Вольт
• Новая конструкция блока трансмиссии унаследовала надёжность трансмиссии МТА4, но при этом она стала легче. Вся система расположена так, чтобы держать центр тяжести модели как можно ниже
• Износостойкие 17 мм. алюминиевые колёсные хабы
• Большие маслонаполненные амортизаторы горизонтального расположения. В конструкции такого амортизатора использованы: 19 мм. корпус, 4 мм. вал, 17 мм. поршень. Большой объём корпуса делает амортизацию более плотной. Передача нагрузки осуществляется системой прочных тяг. Они же предохраняют амортизаторы от камней и грязи.
• Износостойкие дифференциал и ведущая шестерня
• Колесные диски с пластиковыми фиксирующими кольцами
• Установленное колесико для скольжения при езде на дыбах
• Защитный верхний кожух
• Полный комплект подшипников