Радиоуправляемый самолёт Great Planes Cherokee предназначенный для использования как с бесколлекторными электромоторами, так и с ДВС (2-тактный .40-.46 класс или 4-тактный .52-.56 класс). Предлагаемая Вашему вниманию копия достойна своего прототипа: неспешный и грациозный полёт придётся по душе ценителям лёгких копийных моделей, при потере скорости самолёт не сваливается на крыло, опускает нос и легко выходит на безопасный режим полёта. Piper Cherokee от Great Planes можно рекомендовать начинающим пилотам, освоившим первый тренер и желающим двигаться дальше.
PA-28 Cherokee был разработан фирмой Piper Aircraft и впервые поднят в небо в 1960 г. В первые же годы эксплуатации он обрёл популярность как среди курсантов лётных школ, так и среди частных владельцев во всём мире. Причинами тому стали простое управление, предсказуемое поведение на минимальных скоростях, надёжность и неприхотливость. За годы серийного производства появилось немало модификаций, различавшихся двигателем и установленной авионикой, существуют варианты с убираемыми стойками шасси и дополнительными топливными баками. Вершиной эволюции типа стал Piper Arrow.
• Прочная и лёгкая конструкция из фанеры и бальзы, обтянутая высококачественной лавсановой плёнкой;
• Точно воспроизведена схема окраски прототипа;
• Управляемая передняя стойка шасси упрощает удержание направления на разбеге и предохраняет от повреждений винт при грубых посадках;
• Крыло большой площади с несущим профилем и положительным V обеспечивает устойчивый, медленный и грациозный полёт.
Комплектация
крыло, фюзеляж и хвостовое оперение
посадочное шасси
вся необходимая фурнитура
наклейки
инструкция
Дополнительно необходимо
для ДВС модификации:
5-канальная аппаратура управления
5 стандартных сервомашинок с усилием не менее 4.5 кг.
2-тактный .40-.46 класса или 4-тактный .52-.56 класса
рекомендуемый производителем двигателя воздушный винт
комплект стартового оборудования
бортовой аккумулятор
зарядное устройство для бортовых аккумулятора
авиационное топливо с содержанием нитрометана 0-15% для двухтактного, либо 15-20% для четырёхтактного двигателя
для электро модификации:
5-канальная аппаратура управления
4 стандартных сервомашинки с усилием не менее 4.5 кг.
бесколлекторный двигатель, аналог ДВС .40-50 класса
регулятор скорости
силовой аккумулятор LiPo 18.5V 3200mAh
зарядное устройство
рекомендуемый производителем двигателя воздушный винт