Полноприводная автомодель на шасси HPI RS4 Sport 3 с кузовом Ford Mustang RTR Spec 5, созданная при участии Вон Гиттина младшего (Vaughn Gittin Jr.). Машина оснащена мощным коллекторным электромотором, аппаратурой управления 2.4ГГц и влагозащищенной электроникой (регулятор и сервомашинка).
Детально выполненный кузов Ford Mustang RTR Spec 5 со спойлером и аэродинамическими деталями. Внешний вид автомобиля дополняют реалистичная резина HPI Racing Spec-Grip, установленная на копии колесных дисков RTR HRE Tech 7 зеленого цвета!
Модель оснащается аппаратурой управления 2.4ГГц, а также имеет защиту электроники от влаги! Приёмник надёжно спрятан в герметичный радиобокс. Серво HPI SF-10W и регулятор скорости SC-3SWP2 защищены от влаги. Теперь вы не зависите от погоды!
Модель RS4 Sport 3 - это новейшая гоночная машина от HPI, которая продолжает линейку знаменитых моделей с почетным именем RS4 Sport! Вместе с машиной RS4 Sport 3 Ford Mustang вы получаете силовую батарею и зарядное устройство - все, что нужно для запуска вы найдете в коробке!
- 2-канальная аппаратура радиоуправления HPI TF-11 2.4GHz
- влагозащищенное серво руля HPI SF-10W
- влагозащищенный радиобокс
- влагозащищенный регулятор скорости HPI SC-3SWP2 с отсечкой для LiPo аккумуляторов
- мощный коллекторный мотор HPI Firebolt 15T
- алюминевая моторама
- полностью собранная модель
- шоссейная резина HPI Racing Spec-Grip
- точные копии колесных дисков RTR HRE Tech 7 зеленого цвета
- реалистичный корпус Ford Mustang RTR Spec 5 с подробной деталировкой
- регулируемые по высоте стойки крепления кузова позволяют устанавливать на шасси RS4 Sport 3 практически любой кузов HPI 1/10
- шасси выполнено из композитных материалов с туннелем под компоненты трансмиссии
- для защиты передней подвески, шасси и кузов от ударов, в передней части шасси установлен мощный бампер из толстого пеноматериала
- встроенный в задней части шасси диффузор сглаживает воздушные потоки под днищем машины, обеспечивая максимальную аэродинамическую эффективность, ускоряя воздушный поток и создавая разрежение
- батарейный отсек удобен для различных типов аккумуляторов, в том числе и LiPo аккумуляторов 7.4В 2S
- постоянный полный привод
- полностью настраиваемая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
- маслонаполненные амортизаторы с резьбовой регулировкой
- подшипники с резиновыми пыльниками
- алюминиевый держатель осей рычагов
- центральный вал, который соединяет передний и задний дифференциалы, имеет легкий доступ с нижней стороны шасси. Такое решение позволяет полностью закрыть трансмиссию и защитить ее детали от камней и грязи