Характеристики Инструкции
| Каталог Радиоуправляемые самолеты Кордовые самолеты
|
|
PML-2008 Yak-18T Control Line Airplane 1:12 850mm KitАртикул: PML-2008
Кордовая модель копия самолёта PML-2008 Як-18Т серии "Крылья Советов" в масштабе 1:12. Комплект для сборки полностью укомплектован всеми деталями, в том числе шасси и элементами топливной системы. В набор включены корды и заготовка для ручки управления.
В подготовке деталей использована лазерная резка материала, что существенно облегчает и ускоряет постройку модели.
Размах крыла: 850 мм.
|
|
|
|
Эта модель тренировочная и предназначена в основном для начинающих моделистов. Она проста по конструкции, устойчива в полете, имеет хороший внешний вид. Использование трехколесного шасси позволяет модели избегать опрокидывания на старте и прощает грубые ошибки при посадке.
Модель допускает установку различных типов двигателей 2.5 см3, как зарубежных (ASP, OS LA), так и отечественных двигателей, например, КМД 2.5.
Набор является замечательным подарком как начинающим, так и опытным моделистам.
Як-18Т - советский/российский лёгкий учебно-тренировочный и пассажирский четырёхместный самолёт с багажником. Як-18Т был создан на базе Як-18 и стал завершающей модификацией в серии Як-18У, Як-18А, Як-18П, Як-18ПМ, Як-18ПС.
Разработка Як-18Т была начата в 1964 году. Первый полёт опытного образца совершён в 1967, серийное производство осуществлялось в 1973—1983 на Смоленском авиационном заводе. Всего за этот промежуток в Смоленске произведено 536 Як-18Т, включая опытные и предназначавшиеся для испытаний экземпляры. В 1974 г. был построен санитарный вариант самолёта (заводской N№ 03-05), рассчитанный на перевозку больного на носилках в сопровождении одного врача, но серийное производство этой модификации не было организовано. В ОКБ А. С. Яковлева разрабатывались также варианты самолёта с лыжным и поплавковым шасси, однако до постройки дело не дошло.
Изначально Як-18Т проектировали как многоцелевой, поэтому Министерства лесной промышленности и здравоохранения СССР заказали для своих подразделений по 300 машин. Эти заявки не были удовлетворены, поскольку решением Совмина СССР Як-18Т был принят в качестве учебно-тренировочного самолёта. В течение 10 лет Смоленский авиазавод отправлял свою продукцию только в летные училища гражданской авиации: Актюбинское, Бугурусланское, Кировоградское, Краснокутское и Сасовское. В аэроклубы ДОСААФ самолёты Як-18Т не поставляли.
В 1988 году приказом Министерства гражданской авиации СССР Як-18Т были сняты с эксплуатации. Часть их была утилизирована, а около 200 самолётов были выкуплены по остаточной стоимости энтузиастами. В итоге данный тип самолётов надолго стал наиболее многочисленным в авиации общего назначения в странах СНГ. Некоторое их количество было продано частным лицам за рубеж. Поэтому сегодня Як-18Т можно встретить в разных странах, в частности: в Австралии, США, Бразилии, Новой Зеландии. |
|
Дополнительно необходимо |
- двигатель от 1.5 см.3, например, OS Max 15LA
-
пропеллер
-
топливо
|
|
|
Документация, инструкции, схемы, exploded view |
|
|
|
Артикул |
PML-2008 |
Производитель |
ПМ-Лаб |
Категория |
Радиоуправляемые самолеты |
Тип |
Кордовые самолеты (Радиоуправляемые самолеты) |
Масштаб |
1/12 |
Готовый комплект |
нет |
Наличие |
есть в наличии
|
Цена, руб. |
4790 |
|
Физические характеристики |
Длина мм. |
650 |
Ширина, мм. |
850 |
Высота, мм. |
240 |
Вес, г. |
500 |
|
Технические характеристики |
Двигатель |
покупается отдельно (ДВС) |
Тип двигателя |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) |
Описание двигателя |
двигатель от 1.5 см.3 (покупается отдельно) |
Стартер |
нет данных |
Объём бака, мл. |
нет данных |
Радиоаппаратура |
нет данных |
Шасси |
нет данных |
Тип крыла |
нет данных |
Площадь крыла, дм.2 |
нет данных |
Размах крыльев, мм. |
765 |
Нагрузка на крыло г/дм.2 |
нет данных |
Пропеллер |
нет данных |
|
|
|
|