Характеристики Запчасти (19) Инструкции
| Каталог Радиоуправляемые машины Автомодели с электродвигателем Багги, Трагги
|
|
Inferno VE EP 4WDАртикул: 30875B
Больше никаких проблем с обкаткой, настройкой и постоянной регулировкой двигателя внутреннего сгорания, которого тут просто нет! На модели Kyosho Inferno VE EP использована система с бесколлекторным электродвигателем и регулятором оборотов от всемирно известной компании Team Orion и прекрасной аппаратурой управления начального уровня от не менее известной компании Futaba. На модели можно использовать как более дешёвые NiMh аккумуляторы, так и LiPo аккумуляторы, которые позволяют добиться максимальных характеристик от модели. Inferno VE базируется на шасси Inferno US Sports 2, которое в свою очередь базируется на всемирно известном шасси Kyosho Inferno MP777, которое не раз было чемпионом мира! И это означает, что большинство запчастей и тюнинга подходят и к новой Kyosho Inferno VE.
Просто установите заряженные аккумуляторы, и вы уже готовы к покорению любых трасс или просто к покатушкам возле дома!
|
|
|
|
- алюминевые амортизаторы;
- передняя и задняя пластиковые тяги жесткости моста;
- передняя и задняя алюминевая стойка крепления амортизаторов;
- алюминиевые поворотные кулаки;
- алюминиевые держатели рычагов подвески;
- алюминиевая рулевая рейка;
- алюминиевое шасси;
- алюминиевая моторама;
- регулируемый спойлер;
- мощный бесколлекторный двигатель Team Orion Experience Brushless Motor с диаметром вала 5 мм.
Спецификация мотора Team Orion Experience Brushless Motor:
Обороты на вольт (KV): 2040KV;
Рабочее напряжение: 6-12 NiMh, 2-4S LiPo (7.2V – 14.8V);
Рабочий ток: 85A;
Максимальный потребляемый ток (5 сек.): 160A;
Максимальные обороты: 60000;
Тип, класс: бесколлекторный, без датчиковый, 550 класс 10T;
Длина: 77 мм;
Выходной вал: 5 мм;
Вес: 360 гр.
Спецификация мотора Team Orion Experience ESC:
Типы двигателей: бесколлекторные, только без датчиков вращения;
Рабочее напряжение: 6-12 NiMh, 2-4S LiPo (7.2V – 14.8V);
Ток и вольтаж BEC - 6V / 3A;
Отсечка при низком напряжении аккумулятора: автоматическая (LiPo - 3.0V/Cell);
Защита от высокого напряжения при аккумуляторе LiPo больше 4S (14.8V);
Защита от перегрева: 96oС;
Максимальный рабочий ток - 120А;
Максимальный ток (5 сек.) - 160А;
Размеры: 58х47 мм.;
Вес: 108 гр. |
|
Комплектация |
- полностью собранное шасси Kyosho Inferno VE
-
установленный двигатель Orion Vortex 8
-
установленный регулятор оборотов Orion Vortex 8
-
покрашенный кузов
-
установленная рулевая сервомашинка Perfex/Futaba KS-102BK (усилие 6кг./см)
-
2-ух канальный AM 27МГц пульт управления Perfex/Futaba KT-6
-
приёмник Perfex/Futaba KR-1NBK
-
инструменты
-
инструкция
|
|
|
Дополнительно необходимо |
|
|
|
Документация, инструкции, схемы, exploded view |
|
|
|
Артикул |
30875B |
Производитель |
Kyosho |
Категория |
Радиоуправляемые машины |
Тип |
Багги, Трагги (Автомодели с электродвигателем) |
Масштаб |
1/8 |
Готовый комплект |
да |
Наличие |
нет в наличии
|
Цена, руб. |
18833 |
|
Физические характеристики |
Длина мм. |
496 |
Ширина, мм. |
307 |
Высота, мм. |
189 |
Вес, г. |
3750 |
Колесная база, мм. |
328 |
Клиренс, мм. |
нет данных |
Колея передняя, мм. задняя, мм. |
258 261 |
Колеса передние, мм. задние, мм. |
нет данных |
Шины передние, мм. задние, мм. |
116х42 116х42 |
Диаметр колеса, мм. |
нет данных |
|
Технические характеристики |
Двигатель |
нет данных |
Тип двигателя |
Электродвигатель |
Описание двигателя |
Team Orion Experience Brushless Motor, бесколлекторный, без датчиковый, 550 класс 10T |
Стартер |
нет данных |
Максимальная скорость, км/ч |
нет данных |
Объём бака, мл. |
нет данных |
Радиоаппаратура |
2-канальная аппаратура AM 27МГц Perfex/Futaba KT-6 |
Тормоза |
нет данных |
Привод |
4WD, полный карданный |
Передаточное отношение 1-ой передачи 2-ой передачи 3-ей передачи 4-ой передачи |
10,56:1
|
Шасси |
USVE Inferno VE, алюминиевое, анодированное в синий цвет |
Подвеска |
полностью настраиваемая независимая подвеска |
Амортизаторы |
алюминевые маслонаполненные амортизаторы |
Трансмиссия |
нет данных |
Дифференциал |
нет данных |
|
|
|
|