Характеристики Запчасти (99) Инструкции
| Каталог Радиоуправляемые машины Автомодели с электродвигателем Дрифт
|
     
    |
Nissan 350Z Sprint 2 Drift RTRАртикул: HPI-755
Nissan 350Z Sprint 2 Drift RTR - полностью укомплектованная дрифтовая версия популярного шасси Sprint 2 от HPI-Racing. Резина для дрифта и красивый кузов Nissan 350Z со специальными наклейками входят в комплект. Модель автомобиля оснащена спортивным 17-витковым электродвигателем GT-3 Turbo немецкой фирмы LRP, электронным регулятором скорости LRP A.I. Runner Plus Reverse digital (небольшой, легкий и полностью водозащищенный). В комплект также входит пульт управления, аккумулятор и зарядное устройство.
|
 |
|
|
Шасси Sprint 2 разрабатывалось для начинающих, но с прицелом на соревнования, и поэтому обладает очень большим потенциалом и может стать серьезным оружием в гонках. Полный привод (4WD) с помощью ремней, подшипники во всех вращающихся частях, масляные амортизаторы, возможности настройки подвески (регулируется развал, схождение, клиренс, жесткость пружин).
- Полный привод (4WD) с помощью двух ремней (с натяжителем)
- Дифференциалы спереди и сзади (шестеренчатые)
- Независимая подвеска всех колес
- Масляные амортизаторы
- Полный комплект подшипников с герметизирующими резиновыми колечками
- Рулевая трапеция также полностью оснащена подшипниками
- Алюминиевая пластина крепления мотора
- Шасси сделано из ударопрочного пластика
- Резина для дрифта на хромированных дисках Rays/Volk TE37
- Спереди установлен защитный бампер
- Высококачественная немецкая элетроника LRP
- Регулируемые тяги
- Шасси спроектировано с учетом возможности установки очень мощных спортивных моторов |
|
Комплектация |
- собранная модель автомобиля
-
электродвигатель LRP GT-3 Turbo (17 витков)
-
влагозащищённый электронный регулятор скорости LRP A.I. Runner Plus Reverse digital
-
установленной рулевая сервомашинка
-
резина для дрифта на хромированных дисках Rays/Volk TE37
-
неокрашенный кузов Nissan 350Z
-
пульт управления
-
бортовой аккумулятор 7.2V (тип sub-C) 1800 mAh
-
зарядное устройство
|
|
|
Дополнительно необходимо |
|
|
|
|
Документация, инструкции, схемы, exploded view |
|
|
|
|
| Артикул |
HPI-755 |
| Производитель |
HPI-Racing |
| Категория |
Радиоуправляемые машины |
| Тип |
Дрифт (Автомодели с электродвигателем) |
| Масштаб |
1/10 |
| Готовый комплект |
да |
| Наличие |
нет в наличии
|
| Цена, руб. |
9490 |
| |
Физические характеристики |
| Длина мм. |
431 |
| Ширина, мм. |
190 |
| Высота, мм. |
127 |
| Вес, г. |
1425 |
| Колесная база, мм. |
255 |
| Клиренс, мм. |
11 |
Колея передняя, мм. задняя, мм. |
166 175 |
Колеса передние, мм. задние, мм. |
нет данных |
Шины передние, мм. задние, мм. |
нет данных |
| Диаметр колеса, мм. |
нет данных |
| |
Технические характеристики |
| Двигатель |
GT-3 Turbo |
| Тип двигателя |
Электродвигатель |
| Описание двигателя |
540 класс, 17 витков |
| Стартер |
нет данных |
| Максимальная скорость, км/ч |
40.00 |
| Объём бака, мл. |
нет данных |
| Радиоаппаратура |
2-канальная радиоаппаратура |
| Тормоза |
нет данных |
| Привод |
4WD, полный ременный привод |
Передаточное отношение 1-ой передачи 2-ой передачи 3-ей передачи 4-ой передачи |
нет данных |
| Шасси |
нет данных |
| Подвеска |
полностью независимая |
| Амортизаторы |
маслянные амортизаторы |
| Трансмиссия |
нет данных |
| Дифференциал |
нет данных |
|
|
|
|
|