Радиоуправляемая машина Kyosho Impreza WRC 2008 для ралли с двигателем внутреннего сгорания Kyosho GXR-18 и аппаратурой управления Syncro KT-200 работающей на частоте 2.4GHz на шасси DRX!
Модель базируется на хорошо зарекомендовавшем себя шасси Kyosho DBX/DST с применение минимума новых деталей (более длинная пластина шасси, укороченные рычаги подвески, усиленные привода колёс, диски и резина, стойки кузова и бампер).
Внимание! Перед началом эксплуатации необходимо настроить Fail Safe. Процесс привязки: при включённом передатчике нажмите и удерживайте 2-3 секунды кнопку Fail Safe на приёмнике. Рулевое колесо при этом - в нейтральном положении, курок газа - до упора от себя (тормоз).
- Аппаратура управления Futaba/Kyosho Syncro KT-200 и установленный сервопривод.
- Приемник и аккумулятор установлены в пыле и грязезащитном боксе.
- В комплекте мощный и неприхотливый двигатель Kyosho GXR18 с ручным стартером и новым двух кулачковым сцеплением сделанным из алюминия,
- Двигатель, расположенный максимально близко к центру тяжести, легкие межосевые карданные привода передней и задней оси расположенные по центру шасси, делают модель прекрасно сбалансированной.
- Три межосевых дифференциала, все приводные валы и колёсные оси на шарикоподшипниках!
- Крепкое алюминиевое шасси и пластиковые рычаги подвески, устойчивы к ударам и высоким нагрузкам.
- Регулируемые масляные амортизаторы от автомодели 8-го масштаба (Inferno GT), дают широкие возможности по настройке и хорошо поглощают все неровности покрытия трассы.
- Полностью независимая, настраиваемая подвеска с двойными поперечными рычагами, задние и передние кулаки подвески на шаровых опорах.
- Металлические полуоси сделаны из высококачественного металла, для максимально долгого ресурса.
- Все рычаги подвески, передние и задние поворотные кулаки, передние и задние амортизаторы - полностью взаимозаменяемы!
Комплектация
собранное шасси Kyosho DRX GP
установленный двигатель Kyosho GXR-18 с ручным стартером