Двухтактный бензиновый авиамодельный двигатель внутреннего сгорания DLE55 (1 цилиндр, 55.6 см.3, 5.5 л.с.) с боковым выхлопом, пришедший на смену известного DL-50, специально спроектирован для самого популярного размера больших моделей радиоуправляемых самолетов. Отличная мощность и превосходная стабильность работы во всех режимах делают этот двигатель идеальным для моделей самолётов с размахом крыла 2-2.2 м.
Двухтактный бензиновый авиамодельный двигатель внутреннего сгорания DLE55RA DLEG0455 (1 цилиндр, 55.6 см.3, 5.5 л.с.) с задним расположением выхлопа для больших моделей радиоуправляемых самолетов с размахом крыла 2-2.2 м. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-60 (61 см.3, 7 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-25FXII 4.07 см.3 (.25 класса) с карбюратором 21L и глушителем 892 для установки на небольшие радиоуправляемые авиамодели.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.
Рекомендуемые пропеллеры: 9x5", 9.5x5", 9x6", 10x5".
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и 18% масла.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-35AX 5.77 см.3 (.35 класса) с карбюратором 21K и глушителем E3080 для радиоуправляемых моделей самолетов.
Двигатель пришел на замену проверенным временем OS Max 25FX и 32SX, и имеет те же посадочные размеры, и практически тот же вес (тяжелее на 10 гр. чем 32SX) при большей мощности, что позволяет установить двигатель для достижения лучших полётным характеристик, не изменяя мотораму и крепления двигателя на модели.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-46AXII 40K 7.45 см.3 (.46 класса) с глушителем E-3071 Power Box для акробатических, спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров.
Бензиновый четырехтактный двигатель OS Max GF40 39.96 см.3 с глушителем F-6040 для больших радиоуправляемых моделей самолетов. Применение четырехтактного двигателя позволяет добиться большой экономии топлива, что позволяет увеличить время полета без увеличения емкости бака. Кроме того четырехтактные двигатели при работе создают неповторимый звук.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-120 (120 см.3, 12 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-170 (170 см.3, 17.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный двухцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-170 (170 см.3, 17.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей с установленным стартером и генератором DC14В 350Вт. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-222 (222.5 см.3, 21.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечами и глушителями.
Двухтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания DLE-85 (1 цилиндр, 84.88 см.3, 8.5 л.с.) для больших радиоуправляемых авиамоделей. В комплекте с системой зажигания, свечкой и глушителем.
Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с задним впуском Gaui F-50 (1 цилиндр, 49.87 см.3) для больших моделей радиоуправляемых самолетов и БПЛА.
Четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с боковым впуском Gaui F-50 (1 цилиндр, 49.87 см.3) для больших моделей радиоуправляемых самолетов и БПЛА.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS FS-62V 10.11 см.3 (.62 класса) – мотор, который сочетает в себе передовые технологие и классическую внешность "золотой эпохи авиации". Помимо классического внешнего вида, FS-62V также обладает глушителем F-4050 Jet STREAM, благодаря которому мотор имеет звучный глубокий и богатый голос, способный порадовать слух любого знатока.
Четырёхтактный авиационный двигатель OS FSa-72II (Alpha-72II) 11.79 см.3 (0.72 класса) с карбюратором 61N и глушителем F5030.
Производитель для OS FSα-72II рекомендует воздушные винты для спортивных и акробатических моделей: 12x7, 12x8, 13x6, 13x7, 13x8, для копийных моделей: 14x6, 14x7.
Рекомендуемое топливо: 10-20% нитрометана и 18-20% масла.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.
Двухтактный авиационный двигатель OS Max-11CZ-A 1.79 см.3 (.10 класса) с карбюратором 12H и глушителем 871 для установки на небольшие радиоуправляемые и кордовые авиамодели.
Рекомендуемые пропеллеры: 7x4", 7x5", 8x4".
Рекомендуемое топливо: 5-20% нитрометана и минимум 18% масла.
Облегченный 2-тактный мощный авиамодельный двигатель OS Max 120AX Ring 19.96 м.3 (1.20 класса). Производитель рекомендует воздушные винты для спортивных моделей: 15x10, 15х11, 15х12, 16x8, 16х9, 16х10.
Резьба на коленвале: UNF 1/4"-28.
Двухтактный одноцилиндровый калильный авиамодельный двигатель OS Max-55AX ABL 8.93 см.3 (.55 класса) с карбюратором 40K и новым более обтекаемым глушителем E-3071 Power Box для спортивных и тренировочных моделей самолетов средних размеров. Имеет одинаковое крепление с двигателем O.S Max .46 AXII.